Доктор
  • 388
  • 0

Вопросы поступают в директ, и мы решили познакомить поближе наших пациентов и читателей с таким интересным названием докторов нашей клиники.

Во-первых, Д-доктор прошёл обучение на кафедре эндокринологии ФКПМР РУДН в г.Москва, на базе клиники Калинченко.🙌🔥, безусловно, помимо базового образования медицинского института и курсов повышения в своей специальности.

Д-доктор использует в своей практике квартет здоровья — это авторская концепция комплексной метаболической терапии, которая основана на понимании механизмов клеточного старения.

Применяя эту методику Д-доктор не только восстанавливает гормонально-биохимический фон, помогая справиться с такими проблемами, как ожирение, сахарный диабет 2 типа, метаблический синдром, помимо этого применяет свои знания с целью профилактики болезней и обеспечения здорового старения и увеличения продолжительности жизни.

Д-доктор не назначит ❌
✔КОКи с целью лечения женских болезней;
✔Статины — для снижения холестерина;
✔Глюкозурики при диабете.

Д-доктор гормнолюб и не боится назначить гормоны тогда, когда имеется их возрастной дефицит.
Д-доктор знает, что есть диагноз саркопения и как с ней справиться.
Д-доктор всегда будет искать и ликвидировать причину болезни, а не ее симптом, в том числе психосоматическую.

Д-доктора позитивные😁😁 и заряжают своих пациентов здоровым интузиазмом, энергией🔥🔥 и стремлением к хорошему самочувствию, и жизни в гармонии с гормонами🙏🙏

Д-доктора Вот такие !☀️☀️☀️